WEBOBLO.NAROD.RU  
Статьи и советы как заработать в Интернете. 
ГЛАВНАЯ
СТАТЬИ
КНИГИ
КАТАЛОГ ССЫЛОК

Партнерские программы и даже возможность заработать на сайте narod

Как на них заработать, и есть ли возможность заработать на сайте narod? Такие вопросы встречаются у многих из тех, кто хоть раз пытался заработать яндекс деньги в интернете, wmr и wmz на сайте или даже заработать на narod ru.

Партнерские программы (Affiliate Programs) организуются с двумя целями: поднять посещаемость сайта и заработать денег. Очень часто второе является логическим продолжением первого. Организаторы - владельцы сайтов и интернет-магазинов.

Суть программ проста - привлечь как можно больше участников (посетителей и покупателей) на свой ресурс, обещая им разные вознаграждения, бонусы, специальные подарки или еще бог знает что. Различаются способы реализации программ и их честность. По партнерским программам в большинстве случаев предлагают вознаграждение за то, что посетитель, пришедший именной по твоей ссылке, сделает заказ на сайте организатора программы или еще какое-либо действие. В партнерскую программу пользователь вступает самостоятельно и заполняет анкету с необходимой контактной информацией. Дальше, в зависимости от проекта, регистрация происходит либо автоматически, либо необходимо дождаться подтверждения модератора/администратора. После этого тебе пришлют именную ссылку (например, www.atlex.ru?diller=XAKER, где XAKER - уникальное имя пользователя для каждого партнера) или какой-либо промо-код, секретное слово, которое потом должен ввести в форме заказа или регистрации пришедший по твоей рекомендации клиент.
Специфика

С развитием электронной коммерции растет количество сайтов с партнерскими программами. Чтобы успешно торговать, мало просто начать дело. Надо, чтобы тебя знали, а людям незнакомым как можно лучше рекомендовали. Нужна реклама. Казалось бы, все просто - интернет-проекту достаточно купить большое количество рекламных мест как на других сайтах, так и в других средствах массовой информации. Со СМИ все относительно понятно - при всем желании, в рекламном блоке, помещенном, например, в компьютерном журнале, невозможно поместить ничего, кроме адреса и краткого описания сайта-рекламодателя.

В случае простой баннерной рекламы в интернете ситуация аналогична. Только для того, чтобы попасть на сайт рекламодателя, пользователю не обязательно вводить его адрес вручную, достаточно просто щелкнуть по баннеру. Однако довольно часто рекламные кампании бывают неэффективны, и тогда получается выгоднее бесплатно привлекать посредников (партнеров), использовать партнерские программы и платить за уже пришедших клиентов, которые оформили и оплатили заказ. Эффект от такой схемы стопроцентный, так как владелец ресурса выплачивает вознаграждение только за уже полученного клиента.
Пирамиды

Часть партнерских программ работает по принципу "пирамид". То есть вся система держится, пока есть приток новых клиентов. Но заявленные проценты или суммы вознаграждений на самом деле не обеспечены деньгами. Такие программы в большинстве своем заявляют многоуровневую систему вознаграждений. Например, 1 уровень (по прямой ссылке партнера) - 20% от суммы заказа, 2 уровень (партнер зарегистрировался в программе, придя по ссылке 1 уровня) - 10%, 3 уровень - 3%, 4 уровень - 2%, 5 уровень - 1%. Максимальное количество уровней обычно до 10. С программами больше двух уровней лучше не связываться, хотя это и азартно...

Активные участники партнерских программ, которые серьезно занимаются заработком на них, обычно создают свои сайты, где публикуют подробные описания партнерских программ, пошаговые инструкции (как с ними работать), делятся опытом, выкладывают отсканированные банковские чеки и дают мастер-классы. Таким образом они привлекают партнеров (их еще называют рефералами, от английского referrals) второго, третьего уровня и обучают их работе.
Виды партнерских программ

Наиболее распространенные виды партнерских программ:
Выплата от суммы заказа (обычно 5-15%).
Выплата фиксированной суммы за посетителя, который оформил заказ (обычно от 5 до $50).
Оплата за уникальный клик по твоей ссылке или баннеру (обычно $0,001-0,20). Сумма обычно фиксированная, может зависеть от аудитории и количества посетителей.
Оплата за какое-либо действие, которое должен совершить посетитель, придя по твоей ссылке. Например, подписаться на рассылку, зарегистрироваться в системе или стать ее пользователем.
Выплаты за продажи товара/услуги, которые ты осуществляешь у себя на сайте, организовав там интернет-магазин или каталог. Также возможны офлайн продажи.
Правила игры

Единственным обязательным условием обычно является наличие у партнера сайта, где он будет рекламировать и вставлять свою ссылку и описания. Тем не менее, партнерам не запрещается рекламировать ссылку в других источниках (рассылках, специализированных форумах и т.д.). В абсолютном большинстве случаев категорически запрещается (и это четко прописано в правилах) использовать "черные" методы: спам, накрутку, запуск ссылки в pop-up окна и т.п. Поэтому перед участием в программе внимательно ознакомься с правилами и скопируй их себе. Так как бывает, что ты начинаешь работать, нарушаешь не специально какой-нибудь несущественный пункт, и это является потом поводом к тому, что твой аккаунт партнерской программы полностью закрывают или полностью/частично отказывают в выплате вознаграждения. Поэтому, прежде чем работать с партнерской программой, вкладывать свои силы и время, узнай о ней как можно больше и почитай отзывы на специализированных форумах.

Организатор партнерской программы устанавливает свои правила игры, поменять которые ты не сможешь. Поэтому, определившись, насколько они тебе подходят, можешь согласовать с саппортом программы, все ли ты правильно сделал, чтобы потом не было неожиданных претензий. Покажи им свой сайт или другие рекламные площадки.

С одной стороны, владельцу партнерской программы выгодно, чтобы его рекламировали как можно больше партнеров. Но с другой, главный минус партнерских программ - рекламодатель не может ограничить недобросовестную рекламу, которую часто используют партнеры. Он может только закрыть аккаунт партнера или не заплатить партнеру уже постфактум. Претензии за такую рекламу и недобросовестную работу возлагаются на организатора программы, хотя все понимают, что он не разрешал такие методы работы. Рекламодателю нужно время и дополнительные телодвижения, чтобы восстановить репутацию. Поэтому администрация программы обычно очень строго фильтрует участников и иногда вводит предварительный просмотр и утверждение ресурсов партнеров, которые допускаются к регистрации в программе. То есть происходит предмодерирование. Это дает организатору возможность получить более качественных посетителей, так как уровень рекламы партнеров будет гарантированно выше среднего. Партнерам следует обратить внимание на такие программы - они более надежны и стабильны.
Не все так гладко

Партнерские программы по продаже товаров обычно дают меньший процент вознаграждения (5-15%), чем по продаже услуг (обычно 15-25%, иногда до 50%). Однако по опыту у нас в стране, где пока еще нет цивилизованного и превалирующего рынка услуг (как в западных странах), у пользователей больше доверия именно к партнерским программам российских компаний по продаже товаров. Чаще всего в рунете наши компании и интернет-магазины продают и рекламируют с помощью партнерских программ компьютерные товары, электронику, книги, аудио-видео-CD-DVD, бытовую технику и программы.

Чтобы конечные покупатели не становились партнерами для получения скидки на товар (или вознаграждения, что в итоге получается той же скидкой), организаторы программ часто объявляют, что выплаты начинаются после скольких-то первых заказов, которые не вознаграждаются, или от определенной суммы. То есть деньги/бонусы/очки накапливаются на электронном счету партнера сразу, начиная с первых заказов по его ссылке, но заказать выплату ты сможешь, к примеру, только по достижении баланса в $50. Внимательно изучи тарифы на вывод средств из системы (цена перевода может достигать $50). Не все владельцы партнерских программ готовы выводить средства в российский банк. Или могут в обязательном порядке предложить тебе открыть счет и выпустить банковскую карту стоимостью $30, чтобы ты мог получать положенное тебе вознаграждение. На западе распространена система выплаты банковскими чеками, которые высылают по почте, на нем указаны твои имя и фамилия. Получить деньги по чеку можно в любом банке, но не все российские банки могут обналичивать такие чеки.
Сколько можно реально заработать

Давай посчитаем. Предположим, ты организатор партнерской программы. Допустим, в ней принимают участие тысяча человек, разместивших баннеры/именные ссылки на своих сайтах. Каждый из участников обеспечивает пятьдесят показов баннеров в день. Итого пятьдесят тысяч показов. CTR баннерной рекламы (соотношение показов к кликам) обычно соответствует одному-трем визитам с каждой тысячи показов, то есть на твой сайт заходят пятьдесят человек ежедневно от рекламы в партнерской программе. По статистике, в среднем с каждых десяти-двадцати целевых привлеченных посетителей делается один заказ. То есть на твоем сайте происходит дополнительно три-пять заказов в день. Конечно, это немного. Но для малого и среднего бизнеса может быть более чем полезным, хотя еще придется потрудиться, чтобы привлечь одну тысячу партнеров для участия в твоей программе.

По нехитрым подсчетам, каждый партнер будет получать вознаграждение раз в 200-300 дней. Если твой товар стоит $100, то вознаграждение будет $5-20. Возможно, некоторые партнеры будут получать "счастливый билетик" чаще, так как будут иметь специализированные сайты по необходимой тематике и привлекать целевых посетителей.

Для крупных интернет-проектов с партнерскими программами порядок цифр может быть совершенно другой, и это может быть на порядок выгоднее. Но вот кардинально выгоднее для партнера увеличение рекламы программы на своем сайте не будет. Так как ты вряд ли сможешь иметь больше одной тысячи уникальных, не накрученных посещений в день. То есть твоя прибыль будет в 20 раз больше, чем в приведенном примере, и вознаграждение будет положено раз в 10 дней, а это $20-80 в месяц. После порога в одну тысячу посетителей чаще всего становится выгоднее продавать целевую тематическую рекламу на своем сайте. Поэтому крупные сайты в основном живут за счет рекламы и участвуют в партнерских программах по большей части "заодно", чтобы место не пустовало. То есть бизнес, который может быть интересен твоим посетителям, и ты можешь на этом заработать, не прикладывая дополнительных усилий. Например, у тебя новостной обзор компьютерной техники. Ты пишешь (возможно, действительно беспристрастно) обзор и при гиперссылках на сайты интернет-магазинов фирм-производителей вставляешь свою партнерскую ссылку. Или просто упоминаешь на сайте об автомобилях про шины, которые можно купить в разных интернет-магазинах, давая на них ссылки.
Способы накрутки

Для увеличения количества показов можно применять разные способы накрутки: программные или ручные. Программа, установленная на твоем компьютере (или компьютерах группы единомышленников), использует разные прокси-серверы по списку и эмулирует заход на твой сайт. Таким образом можно накрутить счетчики и эмулировать клики. Однако значительного прироста ты не таким образом не добьешься, так как тебя сразу закроют. Если будешь накручивать с разных бесплатных прокси-серверов (что легко отследить технически по полю referrer в http-запросе), твой аккаунт администраторы закроют чуть позже :). Или, что будет для них еще выгоднее, продолжат использовать твои заходы для повышения рейтинга своего сайта, а тебе потом ничего не выплатят. Поэтому не теряй зря времени. Не стоит работать на тех, кто накрутку не отслеживает (значит, программа несерьезная). А с теми, кто отслеживает, ты просто потеряешь время. Тем более что использование накруток все равно не даст заказов, за которые и платят большинство программ.

Ручные накрутки - это в большинстве своем специальные онлайн клубы или сервисы, куда ты вступаешь, и каждый день по списку заходишь на сайты других участников и совершаешь там определенные действия. Обычно за это не закрывают, так как это реальные посещения, но времени они отнимают много. Трафик или время твоего интернет-подключения приходится оплачивать тебе.
Альтернативные решения

Партнерские программы также бывают бартерными. Например, такой способ практикуют баннерные сети - за привлечение новых участников ты можешь на льготных условиях разместить свой баннер или получить большее количество показов. Некоторые программы для повышения своей привлекательности предлагают какой-нибудь небольшой бонус уже за саму регистрацию нового партнера (например, бесплатно добавляют на твой счет 50 тысяч показов).

При оформлении своего сайта партнеры, в соответствии с разными программами, могут/должны использовать либо свои оригинальные описания/баннеры, либо стандартные шаблоны сайтов, которые можно скачать у организаторов программы и у которых можно изменять дизайн и подставлять свой логотип. На таких шаблонах используется единый функциональный движок (каталог, форма заказа, хелп-центр и т.д.). Таким образом, можно растиражировать по сути один сайт/проект с разным дизайном и максимально все унифицировать. Разница будет лишь в том, на сайт какого партнера первым наткнется посетитель. Но с другой стороны, если пользователь теряет интерес к компании-организатору (плохой сервис, неудобная оплата и т.п.), то с сайтов-двойников от партнеров клиент уже ничего не приобретет, так как партнер не сможет ему предложить что-либо индивидуальное (техподдержку, свой тарифный план, бонус).

В большинстве программ, в которых партнеры самостоятельно могут определять условия продажи товаров или предоставления услуг, есть обязательное правило, что предложения партнера не могут быть за счет скидок или вознаграждений дешевле/выгоднее оригинальных предложений на сайте организаторов программы.
Пример партнерской программы интернет-магазина Bolero.Ru

Интернет-магазин занимается продажей книг, музыки, видео (CD-DVD диски), софта и игрушек. Оплачивают, когда с твоего сайта приходят покупатели. Для того чтобы стать партнером, достаточно иметь свой сайт, зарегистрироваться и расставить ссылки на определенные товары. Выбираешь среди нескольких вариантов реализации партнерской программы:
Прямая ссылка на корзину. Ты помещаешь специальную ссылку на товар, нажав на которую, пользователь попадает сразу в корзину интернет-магазина Bolero с этим товаром. В этом случае тебе начисляется 12% от стоимости товара и 5% от стоимости всех остальных товаров с оплаченного заказа.
Прямая ссылка на описание конкретного товара. По этой ссылке пользователь приходит в интернет-магазин, и в случае если он совершает покупку, тебе начисляется 8% от стоимости купленного товара, на который была сделана ссылка, и 5% от стоимости всех остальных товаров в заказе.
Ссылка на любой раздел или на весь магазин. В этом случае тебе начисляется 5% от суммы оплаченного заказа покупателя, пришедшего по ссылке.
Форма поиска. Тебе начисляется 8% от стоимости оплаченного найденного товара и 5% от стоимости остальных товаров заказа.

Можно использовать любые формы партнерской программы, размещать сколько угодно различных ссылок и форм поиска на любых страницах. Минимальная сумма к выплате - $10. Участие в программе бесплатное.
www.bolero.ru/partners/index.php
Пример партнерской программы провайдера ATLEX.Ru

Компания ATLEX.Ru предоставляет услуги телефонии, хостинга, веб-дизайна, доступа в интернет. Варианты партнерских программ по хостингу:
Ты - реселлер. Продаешь хостинг от своего имени и сам ведешь расчеты с клиентами. Обеспечивается поддержка личных ns-серверов, собственная администраторская панель, где ты сам сможешь полностью контролировать все хостинг-аккаунты своих клиентов в режиме реального времени. Ты оплачиваешь компании только 50% от суммы заказа уже после открытия и старта хостинга.
Ты – веб-мастер. Ставишь баннер или текстовую ссылку на ATLEX.Ru на своем сайте, рекомендуешь хостинг, и если человек, придя по этой ссылке, покупает хостинг - тебе зачисляется 50% от заказа.

При этом используется механизм именной ссылки и куки (cookie) при последующих заходах на сайт. Даже если посетитель зайдет через полгода напрямую на сайт www.atlex.ru, он будет считаться твоим. После оформления заказа "твоим" посетителем, на твой адрес приходит уведомление. Участие в партнерской программе бесплатное.

Партнерская программа не распространяется на стоимость регистрации доменов (при этом ты можешь регистрировать их по обычной цене) и специальные предложения компании. Вознаграждение выплачивается, начиная с четвертого проданного хостинга, за первые три аккаунта вознаграждение не выплачивается. Перед регистрацией сайт партнера должен быть одобрен модератором.
www.atlex.ru/dealers.phtml
Пример партнерской программы баннерной сети RLE

Включает в себя три сети: Classic, Gold, Platinum. Для участия заполняешь заявку на сайте, отсылаешь ее в службу поддержки RLE. Получив от поддержки подтверждение о регистрации, выполняешь прилагающиеся инструкции и вставляешь код баннерной сети на свои страницы. В Gold допускаются сайты, участвующие в Classic не менее недели. В Platinum допускаются сайты, участвующие в Gold не менее недели.
RLE Classic - решение для молодых ресурсов. Включив небольшой код в свои страницы, ты начинаешь рекламировать других участников сети, то есть показывать их баннеры. Разумеется, они в долгу не останутся и покажут рекламу твоего сайта на своих страницах. Сеть RLE Classic обеспечивает техническую поддержку взаимной рекламы сайтов-участников, взимая за это определенную комиссию. Чем выше посещаемость твоего ресурса, тем ниже взимаемая сетью комиссия.
RLE Gold - следующий шаг в развитии твоего ресурса. Прием в эту сеть ограничен и зависит от тематики сайта, его посещаемости и других условий. RLE Gold предоставляет дополнительно фокусировку баннерных показов для повышения эффективности собственных рекламных кампаний. Комиссия обмена для всех участников составляет 14% и не зависит от посещаемости сайта.
RLE Platinum - наиболее выгодная для веб-издателей сеть, но с максимальными требованиями к своим участникам. За баннерообмен в этой сети комиссия не взимается. За показ коммерческой рекламы на своих страницах владелец сайта получает вознаграждение (от 40 центов за тысячу показов). Сеть работает таким образом, что коммерческая реклама имеет более высокий приоритет, чем обменная. Поэтому, если в сети имеется коммерческий баннер, подходящий по таргетингу, он и будет показан. Если такого баннера не найдется, будет показан обменный баннер.

Участникам обмена доступен анализатор эффективности собственных рекламных кампаний. Возможен перевод заработанных показов из сети Platinum в сеть Gold. При этом участникам Platinum предоставляются льготные условия по открутке накоплений на аккаунте в RLE Gold. Работает также сеть ClickSale - оплата по 10 центов за каждый клик. Выплаты раз в месяц.

Главная страница

реклама Так Ру



реклама WmLink

 
 
Используются технологии uCoz